[Перевод] Нетехнологические компании начинают масштабно использовать искусственный интеллект

[Перевод] Нетехнологические компании начинают масштабно использовать искусственный интеллект - По словам Александры Суйч Басс, искусственный интеллект распространяется за пределы технологического сектора, что повлечет серьезные последствия для компаний, работников и потребителей.

Детекторы лжи не очень широко используются в бизнесе, но китайская страховая компания Ping An считает, что сможет выявить обман. Компания позволяет клиентам подавать заявки на кредиты через свое приложение. Потенциальные заемщики отвечают на вопросы о своих доходах и планах погашения с помощью видеотрансляции, которая отслеживает около 50 крошечных выражений лица, с целью определить искренность их решений. Программа, работает на базе искусственного интеллекта (AI) и помогает точно определить клиентов, с которыми следует продолжить работу.

AI заменит большинство обязательных проверок состояний банковских счетов заемщиков. Johnson & Johnson, фирма по производству потребительских товаров, и Accenture, консалтинговая компания, используют AI для сортировки резюме и выбора лучших кандидатов. AI помогает Caesars, группе компании из сферы казино и отелей, угадывать вероятные расходы клиентов и предлагать персонализированные рекламные акции для их привлечения. Bloomberg, медиахолдинг и финансово-информационная компаний, использует AI для сканирования отчетов о доходах компаний и автоматического создания новостных статей. Vodafone, оператор мобильной связи, может предсказать проблемы со связью и устройствами пользователей до того момента, как они возникнут. Компании из каждой экономической отрасли используют AI для мониторинга угроз кибербезопасности и других рисков, таких как эмоциональное выгорание сотрудников. Читать дальше → [Habr.com]

Популярные материалы


Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.