IP-телефония для интернет магазина

Аватар пользователя Yuriy Kanakov

Когда одного (и даже 2-3х) смартфонов не хватает для обеспечения отличной работы call-центра, хочется организовать очередь вызовов, получать статистику по пропущенным звонкам, сократить расходы на телефонную связь, подключить бесплатный номер 8-800- для приема заказов по всей России и т.д. в любом малом интернет-магазине заходит речь о подключении IP-телефонии. Многие думают, что это сложно. На самом деле, благодаря современным сервисам это делается на раз-два, в течении пары часов. Кроме того, что это открывает огромное количество новых возможностей, такие изменения помогают значительно экономить бюджет. В этой статье мы поговорим о одном из лучших сервисов IP-телефонии, и тех возможностях, которые он предлагает.

О сервисах IP-телефонии

С этим сервисом я знаком с начала 2012 года. Когда на рынке IP-телефонии была, на мой взгляд, еще давольно слабая конкуренция. Приходилось выбирать между довольно дорогими корпоративными пакетами, и небольшими, не функциональными сервисами с довольно плохой связью. Тогда, выбирая решение для своего небольшого (до 20 заказов в день) интернет-магазина я наткнулся на Zadarma. Сначала, он поразил меня самыми низкими ценами, среди ранее знакомых мне сервисов, гибкостью настроек и возможностью купить телефонный номер в любом регионе.

Сначала начались бесконечные тесты. Мы общались через ip-телефонию между сотрудниками, установив приложение на телефон или через компьютер. Качество звука оказалось весьма приличным. После тестов, мы перенесли всю телефонию на Zadarma, которой и пользуемся до сих пор.

Что такое сервис Zadarma?

Сервис все эти годы тоже не стоял на месте и в нем появилось множество дополнительных функций, в т.ч. очень полезных для интернет-магазинов, таких как:

  • Бесплатная(!) виртуальная АТС с возможностью гибкой настройки очереди и переадресаций, статистикой звонков (в т.ч. визуальными графиками и т.д.)
  • Виджеты обратного звонка и «Позвоните мне» для сайта
  • И (наконец-то!) сервис открыл API, для интеграции с сайтом и CRM
  • Появились фирменные мобильные приложения для iOS и Android

Что приятно, не смотря на то, что функциональность постоянно расширяется, цены на звонки остаются на прежнем уровне.

Как звонить через интернет с обычного телефона?

В условиях Call-центра интернет-магазина удобнее всего установить на компьютер сотрудникам приложение для телефонии. Zadarma на своем сайте, в разделе «Программы для звонков» дает рекомендации по выбору приложений, так что установка и настройка приложения на любой ОС не составит никакого труда.

Но, если ваши сотрудники привыкли пользоваться стационарными телефонами, тут так же существует множество решений. Если аналоговые телефоны уже есть, хорошим (и бюджетным) вариантом будет покупка шлюзов для IP-телуфонии. Выглядят они, как небольшая коробочка, которая подключается к сети интернет и преобразует цифровой сигнал IP-телефонии в аналоговый.

Такие шлюзы обойдутся от 1000 рублей на 1 телефон. Есть модели, которые поддерживают сразу несколько аналоговых линий. Выглядят примерно так:

Шлюз IP-телефонии

Версия, для нескольких линий:

Шлюз IP-телефонии

Другой вариант — покупка IP телефонов. Которые уже самостоятельно подключаются к LAN сети и легко настраиваются для работы с Zadarma. Таким образом, выбрав подходящие варианты устройств вы можете легко позволить операторам Call-центра работать со стационарными телефонами, при этом все звонки будут идти через интернет.

Желаю удачи!
Будут вопросы — задавайте в комментариях.

 

Популярные материалы


Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.