Prime World Classic официально опубликовали в Lutris, под некоторыми дистрибутивами работает. Добро пожаловать тестировать, мы открыты фидбеку, если что не работает, и тем более если вы знаете как улучшить.
https://lutris.net/games/prime-world
( читать дальше... )
Вышла новая версия lsFusion 6.0 — открытой и бесплатной альтернативы платформе 1С. В ней сделан упор на Web UX и расширение возможностей для создания современных веб-приложений.
( читать дальше... )
Основатель и главный разработчик проекта curl Дэниэл Стенберг (Daniel Stenberg) обратил внимание на проблему массовой отправки сообщений об уязвимостях, созданных LLM через платформу HackerOne. Подобные сообщения перегружают разработчиков, так как для их проверки необходимо время, которое несравнимо с тем временем, которое нужно для создания подобных отчётов при помощи LLM.
В качестве примера такого сообщения он опубликовал один из таких отчётов - #3125832. Первоначальный патч в нём не подходит ни к одной версии утилиты, для которой он сделан. На уточняющие вопросы от разработчиков его автор отвечал на не заданные вопросы (например, что такое циклическая зависимость), приводил примеры несуществующих функций в утилите и давал инструкции, как использовать git для применения патча.
В ответ на увеличение количества таких сообщений Дэниэл Стенберг предупредил, что теперь авторам необходимо будет отвечать на вопрос «использовался ли AI при его создании» и быть готовыми к дополнительным вопросам, чтобы доказать, что автор действительно проверил результат. Так же любой автор, заподозренный в отправке сообщений, которые можно классифицировать как «AI slop» (низкокачественный контент, сгенерированный LLM) будет немедленно забанен.
Дэниэл Стенберг отмечает, что на данный момент у них нет ни одного примера полезного сообщения об уязвимости, созданного при помощи AI.
Ранее Дэниэл Стенберг уже писал об этой проблеме в своём блоге. Так же о похожей ситуации сообщал Сэт Ларсон (Seth Larson), разработчик из security team в Python Software Foundation.
Calibre — многофункциональный, кроссплатформенный комбайн для работы с электронными книгами. Распространяется по лицензии GPLv3, написан в основном на Python, поддерживает Linux, macOS, Windows (Android и iOS напрямую не поддерживаются, возможно только удалённое управление библиотекой на подключенном устройстве).
( читать дальше... )
Спустя месяц после выхода версии 6.3.4 команда KDE представила пятое и последнее обновление серии 6.3. Следующий крупный релиз, Plasma 6.4, ожидается в середине июня 2025 года. Версия 6.3.5 фокусируется на устранении ошибок и улучшении стабильности.
( читать дальше... )
Доступен релиз операционной системы «Альт Рабочая станция K» 11.0. Сборка подготовлена на x86_64, на базе ядра 6.12 (LTS).
Скачать релизный образ
( читать дальше... )
Zelda 64: Recompiled – проект по рекомпиляции игры Zelda Majora’s Mask для того, чтобы поиграть в Zelda без Nintendo 64 и его эмуляторов. Проект использует утилиту N64: Recompiled. Zelda 64: Recompiled нативно доступен на Windows, macOS, Linux, chromeOS и Raspberry Pi.
Дисклеймер: в репозитории распространяется только исходный код, контента про Zelda там нет – используйте картридж от N64.
Новшества:
MacOS теперь поддерживается через рендер Metal.
Добавлена поддержка модификаций.
Для Linux добавлен Flatpak-пакет.
Добавлена поддержка текстур-паков. Текстур-паки управляются с помощью того же меню, что и моды, и устанавливаются тем же способом.
Добавлено множество графических оптимизаций для повышения производительности на слабых графических процессорах.
Добавлена аналоговая «свободная» камера в стиле более поздних игр франшизы Zelda. Двигая правым джойстиком, вы сможете свободно вращать камеру, а нажатие кнопки Target или проход через вход переключит вас обратно на обычную камеру.
Добавлен основной ползунок громкости.
Помимо всего вышеуказанного, есть и другие улучшения и исправления ошибок. Zelda Majora’s Mask в Zelda 64: Recompiled играбельна.
В будущем планируется поддержка игры Zelda: Ocarina of Time.
Пока сограждане предавались праздничным развлечениям, разработчик Schemesh разрабатывал и в результате наразрабатывал очередной релиз своего проекта: оболочка командной строки, представляющая собой довольно элегантную амальгаму синтаксиса Chez Scheme и классического UNIX Shell.
( читать дальше... )
Опубликован релиз geeqie-2.6.
Geeqie — просмотрщик и менеджер коллекций изображений. Поддерживает множество форматов изображений, файлы pdf, просмотр в архивах, метаданные gps, скрипты на bash и lua.
( читать дальше... )