Feed aggregator

Alderon Games публично заявило о дефективности CPU Intel

Linux.org.ru - Sun, 07/14/2024 - 23:46

Основатель компании Alderon Games Мэтью Кэсселльс (Matthew Cassells) публично обвинил Intel в поставке на рынок неисправных чипов.

Компания Alderon Games – независимый разработчик игр, в портфолио которой в настоящий момент числятся две игры (в том числе и под Linux) – Breaking Point и Path of Titans. Разработка и поддержка таких игр подразумевает развёртывание и постоянное обновление как клиентского приложения, отвечающего за графику, так и серверов, обслуживающих логику игрового мира. Для своевременной диагностики проблем как на серверах, так и на клиентах устанавливают специализированное фирменное ПО для сбора диагностики о сбоях.

Собранная в ходе эксплуатации этих игр статистика компании показывает, что процессоры Intel 13 и 14-ого поколений, изначально исправно работающие, со временем начинают давать сбои, частота которых растёт по нарастающей до полного отказа процессора. Проблемы были подтверждены как на клиентских, так и на серверных инсталляциях игры. Проблемы также проявляются при использовании ПО третьих лиц – тестов архивации и т.д.

Прямая цитата:

Over the last 3–4 months, we have observed that CPUs initially working well deteriorate over time, eventually failing. The failure rate we have observed from our own testing is nearly 100%, indicating it’s only a matter of time before affected CPUs fail.

За последние 3 - 4 месяца мы наблюдаем деградацию в работе ЦПУ, которые, начав работать нормально, со временем отказывают. Статистика отказа, которую мы наблюдаем на собственной тестовой базе близка к 100%. Это означает, что отказ ЦПУ из (упомянутого) перечня лишь вопрос времени.

Проблема также признана разработчиками Fortnite и RAD Game Tools. Последняя (является в том числе разработчиком сжатия данных в игровом движке Unreal) предлагает пути минимизации рисков. Epic Games так же официально признаёт проблему, и в качестве решения предлагает переключить режим работы процессора SVID Behavior в BIOS на Intel Fail Safe : Frequent crashes in Fortnite on i9-13900K/KF/KS or i9-14900K/KF/KS CPUs

 

fheroes2 1.1.1 — новые возможности в редакторе

Linux.org.ru - Sun, 07/14/2024 - 23:43

Дорогие игроки в Героев Меча и Магии 2 и подписчики проекта fheroes2.

Наша команда рада представить Вам новую версию движка fheroes21.1.1, в которую мы вложили много трудов за последний месяц разработки. При подготовке данной версии основное внимание уделялось доработке редактора, но и не только.

( читать дальше... )

 , , , ,

gpu.cpp -- библиотека для вычислений на GPU

Linux.org.ru - Sun, 07/14/2024 - 23:41

gpu.cpp — лёгкая переносимая библиотека для вычислений на графических сопроцессорах. Для работы требуется только компилятор C++, поддерживающий стандарт С++17 (разработчики почему-то настаивают на clang), и сама библиотека. Заявляется работа на любых устройствах, поддерживающих Vulkan, Metal, или DirectX.

( читать дальше... )

 ,

PCSX2 2.0

Linux.org.ru - Sun, 07/14/2024 - 23:27

Состоялся релиз PCSX2 версии 2.0 PCSX2 – это кроссплатформенный эмулятор PlayStation 2, доступный на Linux, macOS, chromeOS (x64) и Windows. Эмулятор развивается с 2002 года.

( читать дальше... )

 , ,

Его величество Граф

Habr.com - Sun, 07/14/2024 - 22:44

Графы для меня особенная тема, в них есть нечто таинственное и мощное.

В университете и в школе мы не проходили теорию графов. На работе никогда не произносили это слово. Но графы везде. И можно значительно упростить себе жизнь, если научиться видеть их и использовать многочисленные наработки по визуализации и алгоритмам.

Я не буду рассказывать основы графов, они есть в Википедии.

Цель статьи - поделиться с вами некоторыми случаями из моей практики, когда графы становились естественной частью какой-то задачи. Иногда без них задачу решить было невозможно. Иногда через них решение получалось более изящное. А иногда просто тяга к перфикционизму, графы это круто же)

Ну что, поехали, будет интересно!

Читать далее

Нюанс, из-за которого ваш I2S не работает…

Habr.com - Sun, 07/14/2024 - 22:15

... и о котором почему-то нигде не написано.

Некоторое время назад я сел осваивать интерфейс I2S для работы с аудио ЦАПом высокого качества. За спиной у меня уже был большой опыт работы с различными SPI микросхемами, I2C микросхемами, методы работы в блокирующем режиме, неблокирующем режиме через прерывания, неблокирующем режиме через DMA. В общем, мне казалось, что меня уже ничем не удивить. Но за это мы и любим мир электроники и компьютеров - он сможет удивить даже самого искушенного разработчика.

Читать далее

Почему залитый ноутбук сложно ремонтировать. Стоит ли овчинка выделки?

Habr.com - Sun, 07/14/2024 - 21:36

Привет, Хабр! Продолжаю серию постов про ремонт ноутбуков. Сегодня поговорим про «залитиков», то есть устройства, которые пострадали от жидкости. Не обязательно воды, ноутбуки заливают кофе, пивом, соками, кока-колой. Вот последняя, кстати, раздражает больше всего, и о причинах — под катом. Конечно, рассказываю не только про кока-колу.

Читать дальше →

[recovery mode] Hamster Kombat. Сколько ты реально заработаешь? Вся правда. Большой разбор проекта, токена HMSTR и команды

Habr.com - Sun, 07/14/2024 - 21:17

В сегодняшнем материале мы разберем проект Hamster Kombat по косточкам. Поговорим о том, как вас разводят на время и внимание, как создатели Хомяка продают свою аудиторию, подсветим все его зашквары и несостыковки. Разберем экономику его токена, инвестиции и предположим, по какой цене он выйдет на рынок. Ну и самое главное - попытаемся понять, сколько же удастся на проекте заработать.

Для того, чтобы понять, сколько денег раздаст проект (и раздаст ли вообще), стоит ли вообще тратить на него свое время, необходимо проанализировать массу метрик, в том числе его фундаментальные показатели, фандрайзинг, токеномику, команду и многое другое. Этим прямо сейчас и займемся. Устраивайтесь поудобней.

И да, вынужден предупредить. Не всем этот материал понравится. За время, проведенное в крипте я привык видеть людей, желающих быть обманутыми. Ну ничего. К хейту я тоже готов. Должен же хоть кто-то открывать ваши глазки на этот жесткий мир и показывать, что он не так уже и приветлив.

Читать далее

Импортозамещение по-русски на 146%. AR-очки

Habr.com - Sun, 07/14/2024 - 21:04

Меня зовут Илья Зеленский. Помните басню Крылова "мартышка и очки"? Смысл басни был, как важно владеть знаниями и правильно применять их. Поэтому я хочу поделиться своим опытом запуска действительно сложного продукта.

Читать далее

Как поставить Skyrim VR с модами FUS: нейроинтерфейс и говорящие жители

Habr.com - Sun, 07/14/2024 - 19:43

Хотели бы вы попробовать себя в роли мага, сила заклинаний которого зависит от концентрации в реальном мире? Cвободно разговаривать со всеми NPC на естественном языке и получать вразумительные ответы? Или, может быть, просто поиграть в Skyrim VR с улучшенными текстурами, интерфейсами и физикой?

Читать далее

[Перевод] О резко возросшей потребности НАСА в доставке грузов на Луну

Habr.com - Sun, 07/14/2024 - 18:47

У НАСА большие планы на Луну. В рамках программы "Артемида" НАСА планирует создать программу "устойчивого исследования и освоения Луны". Она будет включать в себя создание Lunar Gateway — орбитальной среды обитания, которая облегчит полёты на поверхность и обратно, а также базового лагеря Artemis Base Camp, который позволит проводить длительное пребывание. В рамках программы Commercial Lunar Payload Services (CLPS) НАСА заключило контракты с такими коммерческими партнёрами, как SpaceX и Blue Origin, на доставку научных экспериментов и экипажей на лунную поверхность.

Однако ожидается, что эти усилия приведут к созданию постоянного форпоста и присутствию человека на Луне. Для этого потребуется гораздо больше услуг по обслуживанию экипажей и полезной нагрузки, чтобы обеспечить их долгосрочное существование. В недавно опубликованном техническом документе "Грузы для лунной поверхности" исследователи НАСА выявили значительный разрыв между существующими возможностями доставки грузов и будущим спросом. В документе указывается, что растущий спрос на грузы можно удовлетворить только путём создания "смешанного флота грузовых посадочных аппаратов".

Читать далее

«Я хотел апельсин! А он выдал мне лимон-лайм»: как создавалась Deus Ex

Habr.com - Sun, 07/14/2024 - 16:35

23 июня 2000 года студия Ion Storm Austin выпустила в свет легендарную Deus Ex.

Проект, объединивший в себе элементы ролевой игры, шутера от первого лица и приключенческой игры, окончательно оформил и закрепил в памяти игроков такой жанр как Immersive sim, основу которого ранее заложили проекты от компании Looking Glass Studio (LGS), такие, как Ultima Underworld, первый и второй Thief, и, конечно же, нельзя забывать про первый и второй System Shock.

Сегодня же я хотел бы рассказать более подробно о том, как создавался «венец», украсивший и, некоторым образом, завершивший ту плеяду игр от LGS и Ion Storm, которые в последующем стали вечно живой классикой.

Как и любое произведение искусства, над которым работало больше одного человека, игра (по крайней мере, хорошо сделанная игра) является в какой-то мере отражением своих создателей, которые вложили в свое детище время, силы, и частичку души.

A BOMB!

pytest-unordered: сравнение коллекций без учёта порядка

Habr.com - Sun, 07/14/2024 - 16:06

Во время работы над проектом на Django Rest Framework (DRF) я столкнулся с необходимостью писать тесты для API, которые возвращали неотсортированные данные. Сортировка данных в API не требовалась, и делать её только ради тестов казалось нелогичным. Использовать для решения этой задачи множества оказалось невозможным, так как элементы множества должны быть хэшируемыми, коими словари не являются. Я искал встроенный способ сравнивать неотсортированные данные в pytest, но таких средств не нашёл. Зато наткнулся на обсуждение в сообществе pytest, где пользователи просили реализовать такую возможность, а разработчики pytest предлагали сделать это кому-то другому в виде плагина. Так родилась идея создания pytest-unordered.

Читать далее

Сверхзвуковой высотный малозаметный фотоаппарат: Lockheed SR-71 Blackbird и его родственники

Habr.com - Sun, 07/14/2024 - 16:00

Рекомендации для ЛЛ: не читать, минусовать.
Рекомендации для Хабра: какие-то глупости от нейросети, не читать, минусовать.

Предисловие

До того, как я начал писать эту статью, я думал что Lockheed SR-71 был отдельным, уникальным проектом. Я ошибался, все было не так.

Читать далее

Популярная задача на собеседовании: сотрудники с максимальной зарплатой в отделе

Habr.com - Sun, 07/14/2024 - 15:00

Кто ходил на собеседования по устройству на работу, тот знает, спрашивают там всякое и странное. Нередко можно встретить задачу SQL по нахождению сотрудников с максимальной зарплатой в отделе. Причем ваш потенциальный начальник считает, что у этой задачи есть только одно "правильное решение", то, про которое он прочитал в Интернете. Так ли это?

Любопытно...

[Перевод] Как malloc сломала JPGLoader в Serenity, или как выиграть в лотерее

Habr.com - Sun, 07/14/2024 - 14:00

Пару лет назад мне выпала возможность расследовать в SerenityOS интересный баг, связанный с декодированием изображений JPG, которые по какой-то причине при просмотре выглядели так, как вы видите выше.

Странно, не так ли? Похоже, будто просто перепутали RGB и BGR. При этом внесение в JPGLoader.cpp следующего изменения:

- const Color color { (u8)block.y[pixel_index], (u8)block.cb[pixel_index], (u8)block.cr[pixel_index] }; + const Color color { (u8)block.cr[pixel_index], (u8)block.cb[pixel_index], (u8)block.y[pixel_index] }; context.bitmap->set_pixel(x, y, color);
приводит к корректному показу картинки. Вроде бы можно считать дело закрытым!

…Но нет. Возникает вопрос, почему вообще произошёл этот сбой? Читать дальше →

Intel прекратила производство 14-нм Comet Lake 10. Что дальше?

Habr.com - Sun, 07/14/2024 - 13:00

Корпорация Intel заявила о прекращении выпуска процессоров, выпускавшихся по 14 нм техпроцессу. Речь идет о Comet Lake 10, которые впервые появились в продаже в 2019 году. Компания больше не будет производить чипы по устаревшим технологиям, только 10 нм и ниже (правда, техпроцессов, современнее 10 нм у Intel пока нет). Подробности — под катом.

Читать далее

Виртуальная приватная сеть и YouTube. Как смотреть видео на YouTube при его замедлении?

Habr.com - Sun, 07/14/2024 - 12:43

По данным Telegram-канала Mash, с 12 июля 2024 года в России может произойти замедление работы YouTube. Скорость загрузки видео снизится, а качество воспроизведения ухудшится. Причиной тому, по версии официальных лиц и ведомств, — технические проблемы связанные с износом оборудования Google в России. Объем трафика увеличивается, и старая CDN-инфраструктура, которая не обновлялась уже 2,5 года, перестает справляться с нагрузкой. Как подтвердил «Ростелеком», эта ситуация затронет всех пользователей независимо от выбранного оператора. Также все чаще всплывают слухи о замедлении сервиса или о его полной блокировке. Впрочем, пока все проблемы связаны с авариями у магистральных провайдеров.

Мы решили узнать, как работает YouTube в России сейчас, а также проверить, поможет ли использование виртуальной приватной сети с подключением к серверу, расположенному близко к кэширующим серверам Google за пределами Российской Федерации, обеспечить комфортный просмотр видео. Также интересно было проверить, как постоянное включение такого соединения повлияет на работу других сервисов, поскольку зачастую использование виртуальных приватных сетей негативно сказывается на работе сервисов и программного обеспечения.

Читать далее

[Перевод - recovery mode ] Cloudflare: снижение выгорания дежурных за счет более эффективного мониторинга оповещений

Habr.com - Sun, 07/14/2024 - 12:14

Многие, наверняка, сталкивались с мемом this is fine, или оригинальным комиксом. Так выглядит типичный день для многих дежурных сотрудников. Оперативные дежурные получают много оповещений, и работа со слишком большим количеством оповещений может привести к усталости от оповещений - чувству истощения, вызванному реагированием на оповещения, которые не имеют приоритета или четких действий. Убедиться в том, что оповещения действенны и точны, а не являются ложными срабатываниями, крайне важно, потому что если дежурные сотрудники постоянно получают ложные уведомления, они могут перестать обращать на них внимание и игнорировать даже важные сообщения. С этой целью в Cloudflare многочисленные команды проводят периодический анализ оповещений, каждая команда разрабатывает свои собственные панели мониторинга для отчетности.

Читать далее

5 советов по разработке игр от соло-разработчика

Habr.com - Sun, 07/14/2024 - 11:25

Полтора года я занимаюсь разработкой игр, а последние несколько месяцев посвятил созданию своего первого полностью самостоятельного проекта. У меня не было подобного опыта, так как ранее я участвовал в создании игр на должности Unity‑разработчика, и объём моих задач был ограничен. А теперь мне необходимо всё делать самостоятельно. Хоть я и делаю игру для мобильных устройств и веба, но чётко ощущаю, что её разработка затянулась.

В связи с этим я начал часто задумываться над причинами моего столь медленного темпа и смог сформировать несколько советов, основанных на моём опыте. Какие‑то из них могут показаться вам очевидными и лежащими на поверхности, но я считаю, что всё же такие вещи лучше «проговаривать вслух». Сразу хочу отметить, что всё написанное ниже, в бОльшей степени, будет полезно только начинающим соло‑разработчикам или молодым командам из двух‑трёх человек.

Читать далее

Who's online

There are currently 0 users and 0 guests online.
Syndicate content